Самый большой многофункциональный торговый проект в США за последние 10 лет открылся для посетителей в Нью-Йорке

Самый большой многофункциональный торговый проект в США за последние 10 лет открылся для посетителей в Нью-Йорке

Торжественное открытие The Shops & Restaurants at Hudson Yards, крупнейшего в США проекта торговой недвижимости за последние годы, состоялось в Нью-Йорке.

Торговый центр Hudson Yards расположен в одноименном многофункциональном комплексе на западе Манхэттена и занимает площадь 12 га. Его открытые пространства и парк займут около 4 га. Общая площадь комплекса составляет более 1 миллиона квадратных футов (около 93 000 квадратных метров).

Разработчики проекта, Related Companies и Oxford Properties Group, инвестировали в Hudson Yards 25 млрд долларов. Средства были вложены в создание огромного комплекса над железнодорожными линиями, идущими от станции Penn. В будущем планируется строительство второй очереди Hudson Yards West, в которой будут размещаться преимущественно жилые квартиры.

Магазины и рестораны в торговом центре Hudson Yards называют «вертикальным торговым пространством». Семь торговых уровней расположены между офисными высотными башнями: Север и Юг. Комплекс включает в себя шесть высотных зданий высотой до 300 метров, включая офисы, отель Equinox, жилые и нежилые квартиры. Стоимость номера в отеле Equinox начинается от 700 долларов за ночь.

Другими оригинальными зданиями комплекса Hudson Yards являются The Shed - центр искусств стоимостью 500 миллионов долларов, и The Vessel - сооружение высотой пятьдесят метров с оригинальными лестницами на 2 500 ступеней и смотровой площадкой.

Его уже называют новейшей, самой яркой и крупной конструкцией стоимостью в несколько миллиардов долларов - выражением того, что каждый привык воспринимать как «торговый центр».

На момент открытия торговый центр The Shops & Restaurants сдан в аренду на 90 процентов. Комплекс откроет 100 магазинов и 25 концепций ресторанов - от кафе быстрого питания до ресторанов высокого класса. Три этажа занимают флагманский магазин Neiman Marcus. Магазины Coach, Uniqlo, Athleta, Banana Republic и Lululemon уже открыты. Ожидается, что в ближайшее время откроются Brooks Brothers, Dior и Tiffany & Co. В Hudson Yards также представлены популярные бренды масс маркета: H&M, Zara и Sephora.

Второй уровень торгового центра называется «Этаж инноваций»: здесь находятся pop-up точки модных интернет-магазинов. Цифровые бренды проверяют жизнеспособность своей концепции в традиционной рознице. Среди них салон обуви M.Gemi, мужская одежда Mack Weldon и магазин декора для дома Batch. Рядом расположены Instagram-галерея Snark Park.

Нью-Йорк является одним из самых сложных городов в мире для ритейлеров, поэтому создатели проекта предоставили специальные услуги по привлечению посетителей. Заманить жителей и туристов с Пятой авеню и Мэдисон - задача не из легких. Для этого Hudson Yards предлагает онлайн-советы стилистов, шоппинг, услуги консьержа и многое другое для качественных покупок в 21 веке. Ожидается, что когда все арендаторы откроются в торговом центре, посещаемость проекта достигнет 60 тысяч человек в день.

Масштаб, инновации, впечатляющие атриумы и декорации торгового центра, выполненные модными местными художниками, - все это вместе делает проект «Магазины и рестораны в Гудзон-Ярдс» знаковым для американской розничной торговли. Что это - новый торговый центр, который будет бороться за свое выживание, или «New Retail», на который стоит равняться? Будущее покажет.

Источник: https://www.malls.com/news/news/hudson-yards-a-25-billion-development-opens-in-new-york.shtml
Перевод Retailmaps.ru

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть